Cart Link

Как работает функция «Помощь с Wi-Fi»?

Недавно мы рассказывали Вам с какими проблемами можно столкнуться, когда обновляешь устройства Apple на iOS 9. Сегодня мы поговорим об одной новой функции iOS9, которую вы могли заметить в iPhone, а именно об «Помощь с Wi-Fi». Эта функция для некоторых пользователей является действительно полезной, а некоторые пользователи могут столкнуться с большими расходами основного мобильного счета!! Сейчас подробно поговорим об этой функции и в конце статьи вы сами решите для себя, нужна ли Вам эта функция или же ее нужно отключить.

 

Wi Fi

 

Как работает функция «Помощь с Wi-Fi»?

У всех бывают моменты, когда сигнал Wi-Fi внезапно становится плохой, или же Вам нужно отойти недалеко, или же Вы находитесь недалеко от дома…или же вы едете по городу и Ваше устройство подключается автоматически к знакомым точкам доступа и так далее. В таких случаях рассчитывать на стабильную работу Интернета не стоит, и зачастую происходит медленная загрузка страниц или же вообще загрузка прекращается. В таком положении Вам срочно нужна загрузка карт, загрузка почты, догрузка страниц, а у Вас происходят сбои. Вот именно для таких ситуаций и была создана данная функция. Дело в том, что теперь, когда сигнал Wi-Fi сети нестабильный, Ваше устройство это определяет и автоматически продолжает загрузку, но уже с помощью обычной мобильной сети до тех пор, пока сигнал Wi-Fi не станет стабильным. И это действительно удобно, все это происходит мгновенно и конечные пользователи не замечают этого процесса переключения. Вот только если Вы находитесь в роуминге, то автоматическое переключение на мобильную сеть не происходит! Судя по рассказанной выше информации это очень удобная и хорошая «вещь». Но так ли это на самом деле??? Переходим к следующему пункту нашей статьи. Зачем некоторым пользователям стоит отключать данную функцию?? Дело в том, что эта функция включена по умолчанию и работает на постоянной основе. Так как ситуации описаны Выше происходят очень часто, даже в домашних условиях, то как сами понимаете мобильная сеть для передачи данных так же используется. Мы с Вами все эти переключения заметить никак не можем, так как никаких оповещений устройство нам не дает. И вот здесь самое главное, а это то, что мобильные данные(в нашей стране это представлено только 3g интернетом) является буквально не дешевым удовольствием и поэтому Вы можете столкнуться с тем, что состояние мобильного счета иссякает с катастрофической скоростью(безлимитных тарифов тоже нету) То есть, сидя дома на диване в домашней Wi-Fi сети, будь то просмотр почты или серфинг «Интернета», вы можете даже и не подозревать, что это происходит через «дорогое» 3g соединение!! И спустя несколько таких сессий, Вам может прийти сообщение от оператора, про низкий баланс, или же про блокировку счета из-за недостаточного количества средств!!!  

 Сообщение Operator

 

Отключение «Помощь Wi-Fi»

Чтобы отключить данную функцию следуйте инструкциям на картинках ниже.  

Режим модема

 

 

Про функцию

А теперь расскажем Вам немного истории на эту тему. Как известно, официальное объяснение этой функции появилось на сайте компании Apple после того, как на нее был подан судебный иск на 5 миллионов долларов!!! Пользователям приходили счета от операторов на тысячи долларов(как мы уже упоминали 3g и LTE трафик дорогое удовольствие). Выяснив куда деваются деньги, два человека из США подали коллективный иск против компании с требованиям выплатить всем пользователям компенсацию расходов за «скрытое использование этой новой функции». Они выиграли судебное заседание. Ошибка Apple заключается в том, что «Помощь с Wi-Fi» включена по умолчанию и про нее нигде не было описано.

 

Молоток судьи

 

Итог статьи таков, каждому из Вас по своему решать, как использовать свое устройство. Если у Вас нету ограничения по финансам или по использованию мобильного интернета, то эта функция покажется Вам действительно очень комфортной и вы забудете про медлительно загружающиеся страницы, зависания в обновлении почты и так далее. Но если у Вас тариф не предусматривает большого количества трафика, или у Вас есть лимит по финансам на основном сету, то рекомендуем Вам отключить данную функцию.

Про BigMag:
<strong>10 лет</strong> на рынке Украины
10 лет на рынке Украины
Больше <strong>100.000 клиентов</strong>
Больше 100.000 клиентов
1000+ отзывов на Google, средняя оценка 4,6*
Аудитория в Instagram 125.000 и TikTok 187.000